Автопроизводители, прикладывавшие все усилия, чтобы успеть вовремя перейти на стандарт Евро-4, обеспокоены нерасторопностью нефтяников. Группа ГАЗ, оценившая свои затраты по переходу на новые экостандарты в 15 млрд руб., опасается за свои инвестпроекты: более «чистые» автомобили нельзя будет заправить топливом того же класса. КамАЗ, в свою очередь, выступает за синхронизацию техрегламентов для НПЗ и автозаводов и обеспокоен слабым контролем над качеством топлива в регионах.
В пятницу на заседании общественного совета при Минпромторге была поднята тема перехода со стандарта Евро-3 на Евро-4. Выступая с докладом, глава КамАЗа Сергей Когогин заявил, что компания готова перейти на новые экостандарты, однако, по его мнению, нужно синхронизировать два регламента: переход автопроизводителей и переход производителей топлива на Евро-4. Минэнерго выступает за продление сроков д
...
Читать дальше »